Проведена «горячая линия» по вопросам в сфере социального обслуживания

Проведена «горячая линия» по вопросам в сфере социального обслуживания

5 декабря руководитель аппарата Уполномоченного по правам человека в Чувашской Республике Елена Кузьмина совместно с заведующей отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов № 2 Автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Чебоксары» Минтруда Чувашии Мариной Петровой провели «горячую линию» по вопросам в сфере социального обслуживания.

На «горячую линию» обратились 2 гражданина. Их интересовали такие вопросы, как порядок принятия на социальное обслуживание, перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, случаи предоставления социальных услуг бесплатно.

Обратившимся даны соответствующие разъяснения и консультации.

 

Справочно. 

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» социальное обслуживание граждан - это деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам. Социальная услуга - действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности. Получателем социальных услуг является гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги.

Законом Чувашской Республики от 19.12.2014 № 84 утвержден перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике.

По вопросам социального обслуживания можно обратиться в центры социального обслуживания населения по месту жительства.



05 декабря 2023
12:01
Поделиться