О результатах принятых мер реагирования по жалобе на затопление подвального помещения многоквартирного дома

О результатах принятых мер реагирования по жалобе на затопление подвального помещения многоквартирного дома

Ранее в нашей публикации от 15 января 2025 года https://ombudsman.cap.ru/news/2025/01/15/po-zhalobe-na-zatoplenie сообщалось, что после вмешательства Уполномоченного по правам человека в Чувашской Республике по жалобе гражданки Т., действующей в интересах неопределенного круга лиц - собственников многоквартирного дома в одном из городов республики, на скопление канализационных сливов в подвале многоквартирного жилого дома (МКД) были приняты меры реагирования.

Указывалось, что в отношении руководителей обслуживающих организаций возбуждены дела об административном правонарушении по ч.2 ст.14.1.3 и ст.7.23 КоАП РФ; в части перерасчета платы за ненадлежащее оказание коммунальной услуги собственникам МКД в адрес обслуживающей организации внесено представление (на тот момент находились на рассмотрении).

Всё это время результаты рассмотрения представления прокуратуры и дел об административном правонарушении находились на контроле Уполномоченного по правам человека в Чувашской Республике Сергея Самостюка. 

К настоящему времени установлено, что решением Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики руководитель управляющей компании привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, а главный инженер обслуживающей организации признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.23 КоАП РФ, им назначено наказание в виде предупреждения.

Что касается перерасчета платы за ненадлежащее оказание коммунальной услуги, то перерасчет произведен по более 150 лицевым счетам на общую сумму более 18 тысяч рублей. За допущенные нарушения главный инженер организации привлечен к дисциплинарной ответственности в виде замечания.



21 мая 2025
16:45
Поделиться