По жалобе К. на действия отдела полиции (не направил ответ на его обращение) нарушения устранены

По жалобе К. на действия отдела полиции (не направил ответ на его обращение) нарушения устранены

В продолжение нашей статьи «По жалобе на действия отдела полиции приняты меры реагирования», размещенной по ссылке: https://ombudsman.cap.ru/news/2025/03/03/po-zhalobe-na-dejstviya-o, сообщаем о результатах их рассмотрения.

Прежде напомним историю обращения.

В адрес Уполномоченного по правам человека в Чувашской Республике Сергея Самостюка поступило обращение К. о неполучении из отдела полиции по ее заявлению о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества результатов его рассмотрения, а также ответа на ее ходатайство об опросе свидетелей.

После изучения и обращения Уполномоченного в прокуратуру Калининского района г.Чебоксары была проведена проверка, по результатам которой установлено, что в нарушение инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД РФ заявлений и сообщений о преступлениях, в соответствии с которой информация о решениях (действиях) в течение 24 часов с момента их принятия (совершения) направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, отделом полиции УМВД РФ по г.Чебоксары ответ на обращение К. не направлен, о принятом решении заявительница не уведомлена.

По итогам проверки в адрес должностного лица УМВД РФ по г.Чебоксары было внесено представление об устранении выявленных нарушений федерального законодательства.

Результаты рассмотрения представления все это время находились на контроле Уполномоченного.

К настоящему времени, сообщаем, по результатам рассмотрения данного представления нарушения устранены.



01 июля 2025
09:30
Поделиться